Турист Денис Иванов (user422636)
Июль 2023 (семейная пара, 2 человека)

Вот уже несколько дней прошло с тех пор, как мы вернулись из Стамбула, но я до сих пор не могу забыть нашего прекрасного гида.

Наталия — настоящий профессионал своего дела, знает наверное каждый уголок этого великолепного города.

В ходе прогулки нам был представлен интересный и познавательный экскурс по историческим местам Стамбула, рассказано множество интересных фактов и легенд о городе и его жителях. Удивительно насколько много нового можно узнать о культуре и традициях этой замечательной страны.

Но самое главное, что я оценил в Наталии — это ее внимание к нашим потребностям и желаниям. Она помогла нам выбрать лучшие места для посещения, подсказала, где можно отведать блюда настоящей турецкой кухни, и даже помогла с покупками.

Я не могу не отметить ее профессионализм и дружелюбие. Она была всегда готова ответить на любые вопросы и помочь в любой ситуации. Я рекомендую этого гида всем, кто хочет получить незабываемый опыт в Стамбуле.

Наталия, спасибо Вам за прекрасное время и за то, что сделали нашу поездку такой запоминающейся!

Сердце Стамбула-2 (классический тур на целый день)